Случайно наткнулась на одно чудо технико - архитектуры, а оно за собой потянуло еще массу интересного =)
Собственно о чем я.
Я думаю многие видели мульт WALL-E (кстати говоря так называется столица Ангильи О_о) и помнят в нем корабль «Аксиома».
Так вот, я думаю что многие были очень не довольны показаной жизнью на этом улучшеном для жизни людей лайнере.
И казалось, что эти все летающие корабли только в мультиках бывают и все это вымысел, чье-то воображение, больная фантазия, зверский ум...кому что.
но...нет, не так... НО... это воображение нашло выход у очередных укуреных веселых архитекторов.

Пример 1.
Aircruise - роскошный летающий отель будущего

Лондонское дизайнерское бюро Seymourpowell разработало концепцию роскошного летательного аппарата будущего - «клипера облаков» Aircruise. Aircruise управляется с помощью гидрогенного двигателя и представляет собой нечто среднее между круизным лайнером и летающим отелем.



читать дальше




Несмотря на фантастичность проекта, его разработчики позаботились о практической стороне дела - в частности, лайнер будет оборудован солнечными панелями и водородным двигателем, чтобы «летучий корабль» сам вырабатывал энергию и не загрязнял окружающую среду выбросами углекислого газа.


Передвигаясь со скоростью более 140 км/ч, Aircruise может перевезти 100 человек в условиях максимального комфорта из Лондона в Нью-Йорк в течении 37 часов, а из Лондона в Шанхай в течение 2 дней. Конечно, по скорости Aircruise уступает настоящим авиалайнерам, но как иначе рассмотреть леса, поля и реки внизу? Тем более, что условия размещения позволяют не спешить и наслаждаться комфортом.




Летающий отель будет наполнен водородом. Общий объем камеры составит 330 тыс. куб. м. Этого будет достаточно для подъема 396 т.
В Aircruise расположатся несколько гостиничных номеров, бары, а также смотровые площадки. Предполагается, что летающий отель сможет подниматься на высоту 3,6 тыс. м. Для передвижения Aircruise использует энергию, полученную от солнечных панелей и водородных топливных ячеек. Круизная скорость отеля, высота которого 265 м, составит 145 км/ час.










Пример 2.
Первый в мире летающий отель Hotelicopter готов к запуску.

Если есть кому жить в воздушных замках, найдутся и те, кто их построит. Как стало известно, к своему дебютному полету готовится первый в мире летающий отель. Жизнь на высоте нескольких сотен метров над землей, головокружительное парение в роскошном будуаре и сервис лучшего пятизвездочного отеля теперь станут явью!

Что и говорить, в современном мире уже не поражает воображение самолет, на который люди стремятся попасть, даже несмотря на то, что взлететь он никак не сможет. Больше всех здесь преуспели отлетавшие свое самолеты компании Boeing. Boeing-747, например, благодаря архитектору Дэвиду Хертцу (David Hertz), превратился в роскошный особняк, где поселилась состоятельная жительница Калифорнии; Boeing-307 Stratoliner уже почти два года функционирует как luxury-яхта, а Boeing-727 год назад появился в продаже в качестве роскошного лимузина. Теперь очередь дошла и до чудес, которые все же летают: воздушный отель Hotelicopter способен поселить вас прямо на небе.

Hotelicopter, в отличие от своих переформированных собратьев, собран на основе бывшего советского военного вертолета Mil V-12. Правда, сам вертолет раздули до таких огромных размеров, что в голову приходит сравнение с "Титаником". Внутри пропеллерного "монстра", который, несмотря на свои немаленькие габариты, готов с легкостью подняться в небо, расположились 18 шикарных сьютов для самых изощренных, самых требовательных и, безусловно, склонных в авантюризму путешественников в мире.



Звуконепроницаемые стены номеров позволят не только забыть о том, что вы находитесь на борту вертолета, но и вообще абстрагироваться от окружающего мира, дав себе погрузиться в роскошный мир собственного номера. Благо, заняться будет чем: проснувшись в просторной кровати king-size, можно сварить ароматный кофе в кофемашине, воспользоваться беспроводным интернетом, сфокусировать взгляд на огромной панели плазменного телевизора или, на крайний случай, "зависнуть" у собственного мини-бара. Позднее можно покинуть хоромы и окунуться в занятие йогой, посидеть в чайной, сделать пару spa-процедур или сыграть партию в настольный теннис с друзьями. В любом случае вам гарантируется максимальный комфорт и высшее качество обслуживания.



Как сообщается, Hotelicopter можно будет использовать не только в частном порядке, но и в корпоративном. Так что, если возникнет желание сотрясти атмосферу шумной вечеринкой с друзьями, сделать это будет вполне реально, были бы средства. Кстати, о ценах производители пока упорно молчат. Первый полет, намеченный на 26 июня этого года, состоится по неизвестным расценкам, которые предлагается узнать, обратившись по адресу на официальном сайте отеля - www.hotelicopter.com/



Если вам интересно, как все это летает, то посмотрите характеристики:
Длина: 42 м (137 футов)
Высота: 14м (45 футов)
Максимальный взлетный вес: 105 850 кг (232870 фунтов)
Максимальная скорость: 255 км / ч (137 тыс. т) (158 миль / ч)
Крейсерская скорость: 237 км / ч (127 тыс. т) (147 миль / ч)
Дальность полета (ориганал Ми-12): 515 км (320 мили)
Дальность полета (расширенный Ми-12): 1030 км (640 мили)






Пример 3. во развелось же...

Летающий отель – запасной аэродром строителя военного дирижабля


Громадный воздушный корабль, ставший роскошной летающей гостиницей, переносит 250 богатых пассажиров через континенты и океаны. На борту корабля-отеля длиной в два футбольных поля есть всё. Включая рестораны и казино. И это не дирижабль. Это Aeroscraft.
О данном проекте в январском номере сообщил журнал Popular Science. Как пишет издание, в отличие от предков, Aeroscraft тяжелее воздуха. Его 396 тысяч кубометров гелия поднимают только две трети веса — взлететь кораблю с 400-тонным полезным грузом помогают шесть турбовентиляторных реактивных двигателей.
Двигаясь со скоростью 280 км/час, судно может пересечь континентальные Штаты примерно за 18 часов, а вообще — диапазон действия Aeroscraft около 10 тысяч км.
Размеры корабля впечатляют: высота 50 метров, ширина 74 метров, длина 197 метров.
Но притом, что это воздушное судно крупнее любого авиалайнера, ему на земле требуется меньше места, чем какому угодно самолёту, потому что Aeroscraft не нуждается во взлётно-посадочной полосе: он взлетает и приземляется как вертолёт. В том числе – на снег или воду.
Журнал пишет, что Aeroscraft находится на ранних стадиях развития опытного образца, но, как ожидается, проект будет закончен к 2010 году — несколько компаний выразили уже свой интерес.




более полная информация www.membrana.ru/articles/business/2006/02/08/19...

а из последнего вытекает вот это:

Пример 4. как оказывается о нем еще в 2004 говорили. Кто - нибудь слышал? О_о

Летающий "Морж" будет носить военных по всему миру



Новый проект (не понятно, почему) получил название "Морж" (Walrus).
Цель – разработка воздушного корабля, способного перебросить 1 тысячу 800 бойцов (Unit of Action — UA) в любую точку мира за трое-четверо суток (это называется "Fort-to-Fight" — FF).
Или взять на себя доставку груза весом более 500 тонн на межконтинентальные расстояния – диапазон действия более 11 тысяч километров без дозаправки.
Пока речь идёт о строительстве опытного образца — демонстратора перспективных технологий (Advanced Technology Demonstration — ATD).
И горький, и "сладкий" опыт мирового дирижаблестроения DARPA решило оставить в прошлом и начать практически с чистого листа (фото с сайта usgennet.org).
Этот прототип должен быть гибридным воздушным кораблём. Для его создания будут применены (и опробованы) две экспериментальные технологии.
Во-первых, это применение вакуума для создания подъёмной силы (этот принцип задействован и в Gravity Plane, о котором мы рассказывали) и реактивный ионный двигатель, который до сих пор использовался лишь в космических аппаратах...

продолжении мЫсли www.sciencer.ru/img/5763661091546140-2.jpeg



Мда, дирижабли возвращаются, а с ними еще куча всякой хрени типа поломок и падений на землю((
Людям всегда хотелось лететь выше и мыслями и телом, пусть играются =)))