Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
Фостер удивляет, но не всегда это удивление воспринимается в плюс, иногда неоднозначно и довольно враждебно. Среди профессионалов он почти легенда – лидер влиятельного архитектурного направления, у него реализованных проектов больше, чем у других архитекторов – сверстников. Архитектура Фостера интернациональна, хотя и развивает специфическую британскую традицию инженерного изобретательства. Фостера королева почтила рыцарским достоинством в 1990 года Сэр Норман – человек, сделавший себя сам…
Фостер ставит целью переубедить скептиков самим своим зданием, которым можно было бы гордиться.
Но он всегда выступал против однозначного уравнивания его творчества с эстетикой хай – тек. «Если хай – тек вы понимаете как неразборчивую погоню за передовой и изощренной технологией ради нее самой, я буду тогда категорически отрицать, что мы архитекторы хай – тека». Тем не менее, пристрастие к высоким технологиям, несомненно. Фостер действительно создает архитектуру хай – тек и стремится максимально насытить ее техникой, в которую не только верит, но которую обожествляет. Он испытывает какой-то детский восторг, обнаруживая новые конструктивные и экспрессивные возможности.
читать дальше

@темы: ффффф

Комментарии
11.09.2009 в 17:48

Зачем крупным компаниям театры и концертные залы О_о
А "зеленые насаждения", имхо, они вообще прилепили для понта, в качестве стаффажа. Замерзнут они на хуй в питерском-то климате.

Вообще вдумчиво вчиталась и думаю: не покуривать ли нам перед проектом то же, что курят ведущие архитекторы? :shy2: Барочные формы в стиле хай-тек - это ж надо было додуматься...
11.09.2009 в 17:56

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck вот и я думаю, зачем?? это же руские, я полагаю они из этого исходили, что им надо где-то развлекаться, а самое главное тратить деньги! =)) должно же это все как-то окупиться. Странно что казино не вписали в этот список, постеснялись.
Там еще минивойна с ЮНЕСКО была на счет исторического питера и потери общего облика города.
А про зеленые насаждения я вообще молчу, это необьяснимо, интересно что же все - таки сделают.

Вот!! курить надо, только траву надо найти...а знаешь, у них на официальном сайте есть вопрос-ответ, мож спросить чего они курили??
Про барокко это вообще...нет слов, я пулала от этих доводов...
11.09.2009 в 18:04

skazo4ki
Ааа, знакомая лисичка! :) Комикс, правда, не догоняю, но лисичку люблю.


Ага, типа прям они всей своей крупной компанией ходят в театр настолько регулярно, что им напряжно куда-то для этого ехать. Это же русские :D
На Питер мне, если честно, положить - я его не люблю :) Но в любом случае вечно его не сохранят, да. Это вообще-то большой деловой центр, а не кусок музея. Россия, конечно, большая, но вот Москва уже признана нерезиновой, Питер следующий... Пусть с гринписом лучше повоюют, по части насаждений. И ведь не будет их там все равно, зуб даю.

Ахаха, боюсь, они могут не понять вопроса XDD Мне эти доводы напомнили логику тетки Амано, про обязанности хранителей - явно из той же оперы. Была бы тема, а за уши ее притянем...
11.09.2009 в 18:07

уснул сном вечным
Боже и чем же Охта центр испортин облик Петербурга?
Хорошее ,слильное и красивое -здание впишется и станет неотъмлемой частью города
11.09.2009 в 20:50

Ну, Охта не такой уж и центр города, чтобы по нему плакать.
Театр и концертный зал - это вроде "компенсации" за само здание жителям славного Питера-града. Ещё и библиотеку обещали.
Насчёт растений ничего утверждать не могу, но противники строительства говорят о болоте, что щас находится на месте предполагаемого строительства. И ехидно добавляют, что здание будет гораздо ниже, потому что "притопится".
Строго говоря, в Москве той же самой напротив беленького Храма Христа Спасителя (немаленького, кстати) торчит памятник Петру - жуткий, чёрный и страшный, по сравнению с которым Храм кажется маленьким и хрупким. И ничего - все ворчат, но привыкли. Там же собираются тоже что-то стеклянное и многоэтажное строить в скором времени, так что скоро этот Храм будет вообще незаметен. Вот тут да - реально центр города, под стенами Кремля. И всё равно никто эту стройку не отменяет.
Короче, не думаю, что строительство этого небоскрёба реальная беда Питера. Там и так в последние годы стройка идёт по всему городу. Главное, чтобы качественно построили.
А вообще, Тёма прав: вся история человечества - это история строительства какой-либо хрени, которая сначала никому не нравилась, а потом все привыкли и ничего, живут, а эта хрень потом ещё и в историю входит.
13.09.2009 в 02:15

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck мне и лисичка и енот, оба нравятся, забавненькие)))
да, на счет насаждений это все подозрительно, но если за этим будет таки фостер следить, то они может и будут, он экологию любит употреблять.

если б мы так в универе аргументировали, нас бы Попов как минимум послал бы с таким барокко...=)))

MIRO здание само по себе не страшно, я не спорю, но для Питера на самом деле такая "шпилеобразная" вытянутая форма по мне так довольно странная. Но как я вижу, то сами аргументы по поводу формообразования притянуты за уши, такое чувство, что с историей они связывают как бы в оправдание строительству.

Анонимец ага, еще и спортивный зал и музей современного искусства, и музей археологии.
Я Москву, как Арчи Питер люблю, поэтому мне не особо интересно что там происходит, но в Москве такая застройка хай - теком как-то более стихийно и повсеместно, весь город переодевается, а в Питере одно тыкнули "вот туту хочу" и все. В Москве, кстати, будут строить мини город - "Хрустальный остров", вот оно мне очень нравится =))))

13.09.2009 в 02:19

skazo4ki
Питер сейчас тоже очень активно застраивается, там уже не в одном месте "тыкнули".
"Хрустальный остров" - кажется это оно и есть, неподалеку от ХХС.
13.09.2009 в 02:27

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
Анонимец ммм...не знала что Питер застраивается такими высотками под 400 метров...
и еще вот это, но тоже не знаю где это)))
Комплекс "Апельсин" на Крымском Валу

13.09.2009 в 02:34

skazo4ki
насчет настолько высоких зданий и я не скажу точно, по-моему, таких нет, но стеклянные башни по городу строятся. притом "Охта" - это нашумевший проект этого года, а ещё много было разговоров о других проектах в Питере в прошлые года.
"Апельсин" еще не построен - тоже проект.
13.09.2009 в 11:19

skazo4ki
Я уже поняла, где ты их взяла :)

Ага, Фостер лично будет на этажах дежурить и цветочки поливать :yes: Хочу это видеть.

Хм, а я вот вспоминаю аргументы отдельных личностей а-ля Лизогубова, Коноплицкая... и ничего, до четвертого курса доучились :) Правда, выговорить слово "барокко" они не могут :shy2:

В Москве строят Москва-сити и я от него просто тащусь :) Думаю, хрустальный остров будет не хуже.
13.09.2009 в 11:41

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
Анонимец я необразованная :shy: я не знаю что в Питере на столько началась перестройка, но вот покопалась и нашла, что этот же Норман Фостер там еще один квартал строит, но там не такая многоэтажка. Не построен, я знаю и призентация его не состоялась, чего-то там отложили.

ArchiFuck ну, это я образно, просто у него тоже загон на экологию сразу почему-то вспомнилась Настя со своей новой идеей на проект :)
они не только это слово говорить не могут, они вообще на проекте немеют...=))
Угу, мне тож нравится Москва-сити, хоть собственными глазами я его и не видела и Хрустальный остров как минимум по форме и функции пока нравится ))
13.09.2009 в 11:55

skazo4ki
К темам экологии я равнодушна :bubu: Какие-то они... лицемерные.
Ты, к сожалению, пропустила весь самый смак, когда они защищали клаузуру :) И на последней паре еще идеи добивали... Я прямо-таки эстетическое удовольствие получаю от наблюдений.
Кстати, я тебе две книжки приносила, одну отдала Кате почитать, вторую унесла домой :bubu: Без книжки перебьешься.
Хрустальный остров что-то все сверху и сверху рисуют :) По ходу, с земли будет что-то вроде горы Фудзи XDD
13.09.2009 в 12:06

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck знаешь, наверное хорошо что я этого не слышала :) мне идея с красками Лизогубовой как всегда убила на повал...
Приеду как-нить возьму и кстати, когда ж я наконец-то до тебя доеду=)) как-то я в загул ушла, мы вчера на крышу ходили :)
Кате?О_о какой??
ну, есть еще фасадный вид, но он стремный какой-то и разрез конструктивный, если ты смотрела на archi.ru
13.09.2009 в 13:36

skazo4ki
Краски Лизогубовой - это еще фигня :) Коноплицкая вон так и не определилась между украинской ярмарской и Грецией (!) и доказывала преподу - который с хвостом - что функционально они все равно отличаться не будут :alles:
Да ходите куда хотите, только не пытайтесь больше запереться ко мне в гости посреди ночи О_о У меня дома два больных пенсионера.
Макаровой, естественно, у нас есть другие читающие Кати? XDD
Да я смотрела, но что-то не впечатлило, если честно :) Думаю, живьем все равно будет круче. Хотя Москва-сити и на проектах был мм...
13.09.2009 в 13:45

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck короче к следующей паре надо не только свое делать, но и морально готовиться...мда...ярмарка и Греция...неееее, какая тут разница, ну вообще все на одно лицо :)
ве же это получше чем фестиваль трансовой музыки, этого и так хватает.

Ладно, не будем :) Питон просто давно тебя не видел, вот и хотел встретиться, ты ж из дома не выходишь. Мои меня обрадовали - на море на неделю намылились =)) побыстрей бы:D
Есть читающая, но тупеющая Кимлык, не столь важно ))
Про Хрустальный остров пока еще не много, потому что еще особой стройки не начинали, когда немного продвинуться, будет официальный сайт, тогда и посмотрим.
13.09.2009 в 13:59

skazo4ki
Ы. Тебе нужно на нее сначала прийти :3
Конечно, какая там разница XDD А хуле - сменить греков на казаков и покатит XDD Не поверишь, но она умудрилась сделать по этому клаузуру. Чувствую, фраза "тебе оно не надо" прочно поселится в моем лексиконе.
Ну я все понимаю, но хотеть меня под страшным градусом в полдвенадцатого ночи? :shy2:
Хм, то есть надо готовить организм к недельному бухалову? XDD Учебный год начался.
Не-а, Кимлык я бы книжку не дала :) Со словами "тебе оно не надо" XDD
Про Москву-сити сайт был еще ого-го когда, с вертолетиком, который по временной шкале летал. Не видела? Там по самый 2019 год - такая футуристика :)
13.09.2009 в 14:15

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck да уж, хорошая фраза :laugh:
он не под страшным градусом было, а всего под бутылкой пива от какой-то странной компании непонятно откуда взявшейся...
:D можно и не готовится, все и так понятно:D но еще вопрос когда поедут они и когда поедем мы в Киев?
не, не видела, я про Башню Акбар Фостера похожее видела, там разрез вертикальный по всему зданию и лифт, можно подняться на некоторые этажи и, двигая камеру, осмотреть город.
и у Жана Нувеля тоже подобное что-то было. Прикольные сайты.
13.09.2009 в 14:19

skazo4ki
:friend: фцитатник эту фразу и по самый диплом.
Понимаешь, Питона алкоголь берет просто на ура, а судя по голосу, которым он со мной говорил, он еще и не спал, что дало просто убойный эффект. Ну и зачем мне дома ночью бухой Питон? :shy2:
Как это не готовиться? Надо укреплять печень, иначе буду как Занзас-старший XDD
Насчет Киева пока не знаю, мне бы с днем рождения разобраться.
Я теперь уже не найду :( Жаль, чудный был сайт. Башню Акбар тоже помню. Да вообще архитекторы отличные сайты делают :yes:
13.09.2009 в 14:23

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck фраза уже стала крылатой :)
Не, он спал, он же работает, поэтому таки спит =)) на самом деле не такой уж он и пьяный был, просто настроение нормальное было :)
Я не знаю что у вас там с Занзасами сейчас :D
Если что я точно могу расчитывать на поездку в Киев, поэтому теперь только тебе решить остается.
Угу, я иногда просто на сайты полазить захожу, даже если уже видела, просто приятно посмотреть и интересно.
13.09.2009 в 14:26

skazo4ki
Нет, ну он и трезвый, конечно, отмороженный, но тогда пиво его, видимо, добило :)
Это я к тому, что у старшего Занзаса половина печени уже донорская, ибо рак - меньше пить надо.
Ну, до нее еще дожить надо. Опять же как с деньгами будет - три с половиной тысячи уже в больницу отнесли и надо еще столько же :bubu: Бесплатная медицина нах.
13.09.2009 в 14:36

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck злюка ты, а все потом что дома много сидишь))))
О_о так, я поняла что в эти дебри мне лучше не лезть, но все же скажи кто споил Занзаса?
Та да, наша медицина уже как-то не удивляет по большей степени своим идиотством...
13.09.2009 в 14:47

Я не злюка - я просто реалистично оцениваю ситуацию :)
Никто - Занзас сам спился :) Зато его пытались закопать. Заживо. В гробу с гербом Мильфиорре.
13.09.2009 в 14:47

уснул сном вечным
skazo4ki не сказал бы что шпили так уж не типичны для Питера
13.09.2009 в 14:50

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
MIRO ммм...не то что бы шпили не типичны, но шпили в Питере на зданиях довольно статичных и тяжеловесных, а здесь само здание шпиль.

ArchiFuck если мы с ним разговариваем странно, то это не значит что это плохо :)
все, отстань от меня со своим Риборном, мучайтесь там сами :)
13.09.2009 в 15:16

skazo4ki
А при чем тут как вы с ним разговариваете? Ты не забывай, что я его намного дольше тебя знаю и видела в разных ситуациях, в том числе экстремальных. А то ты, по-моему, начинаешь думать, что знаешь его лучше, чем я :)
Хехе, а мы там не мучаемся, мы там получаем удовольствие.
13.09.2009 в 15:20

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck вобщем ладно, об этом потом, и я не сказала что я его лучше знаю, это ты сказала, но это не вывод из моих слов.
Ну да, я ж забыла :) у кого что =))
13.09.2009 в 15:25

skazo4ki
Да нет, это таки вывод из твоих слов :) Когда ты, кстати, научишься писать не одним предложением, а разбивать хотя бы на два?
13.09.2009 в 15:32

Посмотрел на мир голубыми глазами через розовые очки. Все фиолетово.
ArchiFuck я сказала о способе разговора, а не о фактах и понимании.
наверное никогда не научусь, так же как и писать с большой буквы предложения в коментарии :)
13.09.2009 в 23:40

уснул сном вечным
skazo4ki окей) расскажи какое здание ты хотела бы видеть на охте? с тем же функционалом что и сейчас на том же участке
13.09.2009 в 23:51

skazo4ki
Да хрен с ней, с большой буквой, но поток сознания реально затрудняет прочтение :nerve: